О компании.

Как часто мы слышим – современное предприятие, современный бизнес. А что значит современный? Неужели это должна быть полная оторванность от традиций? Мы считаем: современность невозможна без прошлого, это всегда совокупность проверенных временем методов и самых совершенных технологий. За 15 лет истории нашей кампании это было доказано многократно.

  • Компания одной из первых вывела на российский рынок новое средство гигиены – влажные салфетки.
  • Объем потребления влажных салфеток в России неуклонно растет, при этом влажные салфетки компании продолжают пользоваться неизменной популярностью у потребителя.
  • Приобретая нашу продукцию, наши клиенты во всех каналах сбыта получают отличную возможность не только завоевать доверие потенциальных покупателей, но и заметно увеличить свой оборот.

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

Успех на рынке гигиенических средств мы объясняем принципами, которыми руководствуется компания при достижении намеченных целей:

  • ориентация на конечного потребителя;
  • реализация товаров высокого качества;
  • адаптация товаров к требованиям национального рынка;
  • постоянное совершенствование качества услуг;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • тесное сотрудничество с поставщиками реализуемых товаров;
  • привлечение к работе высококвалифицированного персонала.

СТРАТЕГИЯ

Стратегия нашей компании базируется на трех основных принципах:

  • гибкость подходов;
  • индивидуальная работа с каждым проектом;
  • комплексность решения задач.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Опыт – более 15 лет продаж и более 15 лет производства влажных салфеток в России;
  • Широкие возможности собственного производства;
  • Европейские стандарты производства средств гигиены;
  • Строгий контроль технологических процессов производства;
  • Гарантии высокого качества сырья;
  • Многоступенчатый контроль качества готовой продукции;
  • Российское производство средств гигиены:
    • Возможность совместно работать над улучшением ассортимента и быстро воплощать идеи в жизнь;
    • Возможность быстро реагировать на потребности рынка, создавая новые продукты;
    • Бесперебойное наличие продукции;
    • Удобная логистика;
    • Снижение риска роста цен;
  • Опыт работы на рынке:
    • Понимание рынка и его особенностей и потребностей;
    • Положительный опыт работы с партнерами;
  • Высокотехнологичное производство влажных салфеток:
    • На сегодняшний момент это самое высокотехнологичное производство влажных салфеток в России;
    • Высокие стандарты работы на предприятии;
    • Тщательный контроль качества продукции;
    • Широкий ассортимент и уникальные продукты. Широкий ассортимент даёт возможность каждому покупателю выбрать салфетки, которые наиболее полно отвечают потребностям в данный момент.
  • Удобная упаковка. Разнообразие видов упаковки, позволяет сделать выбор в пользу самой подходящей для каждого случая;
  • Продукция представлена в низком и среднем ценовом сегменте – самые объемные сегменты;
  • Широкое разнообразие нетканых материалов используемых в качестве основы салфетки;
  • Зонтичный бренд;
  • Яркий, запоминающийся дизайн: салфетки выделяются на полке.