История компании

Компания была основана в 1993 году. И изначально являлась дистрибьютором широкого ассортимента средств женской гигиены импортных торговых марок, присутствовавших в тот период на российском рынке, а именно: Kotex (KIMBERLY-CLARK), Libresse (SCA), Bella (TZMO), HOGLA (Израиль), Helen Harper (ONTEX).

Специалисты компании постоянно изучают потребительский спрос, гибко реагируют на новые направления и прогрессивные тенденции рынка, порой предугадывая их. Так, например, в 1997 году компания одной из первых вывела на российский рынок влажные салфетки – новое средство гигиены и предмет экзотики, которое сейчас стало привычным атрибутом повседневной жизни людей, ведущих активный образ жизни.

Летом 1999 года компания решила сократить ассортимент и сконцентрировала внимание на эксклюзивном продвижении наиболее перспективных торговых марок - Euron и Helen Harper.

В апреле 2000 года запускает влажные салфетки под собственной торговой маркой «Интайм» (салфетки со специальными чистящими составами).

В марте 2002 года – запуск широкого ассортимента продукции под другой собственной торговой маркой Nuance (салфетки для личной гигиены).

Еще два года спустя, в апреле 2004 – вывод на рынок очередной собственной марки влажных салфеток АКВАЭЛЬ (салфетки для личной гигиены).

В 2007 году начато строительство зонтичного бренда «Акваэль».

В апреле 2007 года компания выводит на рынок ТМ «Свежая Нота».

В августе этого же года на рынок выходит новая торговая марка товаров по уходу за домом – "Ваше сиятельство".

А уже в сентябре 2007 года компания запускает новую линейку влажных салфеток для ухода за автомобилем - "Xdrive".

В 2008 году компания отметила свое 15-тилетие. Все это время, мы продолжаем радовать своих покупателей большим ассортиментом продукции.

Высокий уровень качества влажных салфеток обеспечивается использованием в производстве прогрессивных технологий, лучших материалов, лосьонов и отдушек.

В 2010 году компания открыла новую веху в своем развитии. Увеличивается штат персонала, растет ассортимент компании, в ассортиментном портфеле появляются абсолютно новые категории товаров.

Август 2010 ознаменовался тем, что компания стала эксклюзивным представителем обувной косметики GoldCare на российском рынке и официальным – на территории СНГ.