Новости

В настоящее время российский бизнес остро нуждается в адаптации западных бизнес-стратегий к специфике отечественных рынков, именно поэтому специалистов нашей компании, владеющей сразу несколькими известными брендами, регулярно приглашают выступить с докладами на различные мероприятия в сфере брендинга.

Так, например, 18 и 19 октября Валентина Булаева, трейд-маркетинг менеджер компании «Малтимэкс», выступила на VII Всероссийской конференции «Управление брендом: стратегия и тактика». Конференция была посвящена обсуждению эффективных стратегий бренд-менеджмента на российском рынке и инструментам практического брендинга.

Валентина успешно выступила с докладом «Как построить программу лояльности для клиентовFMCGрынка».Участие в подобной конференции наравне с гуру брендинга Владимиром Домниным (автор монографии о практике российского брендинга, заместитель генерального директора по бренд-технологиям группы компаний BrandAidи главный редактор журнала «Бренд-менеджмент») – знаменательно и почетно и является символом того, что наша компания работает в перспективной нише и активно развивается.

Прочитать пресс-релиз о конференции можно здесь

VII Всероссийская конференция «Управление брендом: стратегия и тактика» собрала много участников

Валентина успешно выступила с докладом «Как построить программу лояльности для клиентовFMCGрынка»

Гуру российского брендинга - Владимир Домнин

К списку